Ветеринарная клиника
Главная Спектр услуг График работы Полезное Наши цены Контакты

В нашей ветеринарной клинике:
  • Работают ветеринарные врачи-терапевты, кардиологи (ЭКГ-исследование), хирурги, диетологи, гомеопаты, гирудотерапевты, офтальмологи и стоматологи высокой квалификации.
  • Оказываются все виды хирургической помощи: полостные и косметические операции, родовспоможение, остеосинтез.
  • Ультразвуковое исследование органов грудной (ЭХО сердца) и брюшной полостей.
  • Проводятся лабораторная диагностика паразитарных заболеваний, общий экспресс анализ мочи, кала и крови.
  • Можно получить подробную консультацию специалиста по правильному содержанию, кормлению и воспитанию животного.
  • Производится комплекс профилактических прививок.
Ветеринарная клиника Ветеринарная клиника Ветеринарная клиника

Помните, что лучший метод лечения заболеваний - это их профилактика. Мы рекомендуем всем владельцам домашних животных, как минимум, дважды в год приводить их в ветеринарную клинику для осмотра. Многие опасные заболевания проявляются у животных явно только тогда, когда процесс уже зашел слишком далеко.
     Пренебрежительное отношение к профилактике в этих случаях не только ударит по Вашему кошельку (стоимость лечения естественно больше, чем осмотра), но может привести к инвалидности или гибели Вашего любимца.
     Животные не владеют речью, чтобы пожаловаться на свое недомогание и Ваш  долг внимательно следить за состоянием здоровья друга, живущего у Вас в доме.

В случае, если, не смотря на все старания, Ваша собака, кошка, мышка и т.д. все же заболела - не отчаивайтесь, приходите в ветеринарную клинику в СЗАО Москвы и ветврачи предпримут все возможное, чтобы Вы и Ваше животное чувствовали себя комфортно!

Здоровья Вам и Вашим любимцам!

О тонзиллите
Мигрень - особенности течения и лечения

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА В СТРОГИНО  Copyright © 2009-2015